Росреестр сообщает об устранении задержек в обработке запросов на предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, на официальном сайте.

Сообщается, что в связи с резко увеличившейся нагрузкой на информационные системы Росреестра на официальном сайте Росреестра периодически наблюдались задержки в обработке запросов на предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, направляемых посредством доступа к ФГИС ЕГРН.

Для обеспечения стабильной работы сервиса "Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН" официального сайта Росреестра, в условиях массовых запросов роботами-автоматами сайтов, с помощью которых осуществляется перепродажа сведений, содержащихся в ЕГРН, ранее были проведены мероприятия по изменению настроек информационных систем в части применения "Капчи", позволяющей идентифицировать пользователя системы, а также (с апреля 2020 года) - мероприятия в части установления интервала между запросами, направляемыми с использованием сервиса "Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН".

В настоящее время официальный сайт Росреестра функционирует в штатном режиме.

<Письмо> Росреестра от 22.05.2020 N 10-13224/20 <О работе сайта Росреестра>